Автопривоз

КОНТРАКТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ И ЗАПЧАСТИ Б/У ИЗ ЕВРОПЫ

+7 (804) 333 94 03 (бесплатный звонок по всей РФ)

В наличии - 225032 запчастей, 2033 двигателей, 2326 КПП. Последнее обновление - 26.09.2018 (10:02:23).

Отзывы клиентов

Компания "Автопривоз" стремится к тому, чтобы обслуживание наших клиентов было на высоком уровне, а совершение покупки для клиента было максимально удобным.

Поэтому, для нас крайне важно мнение наших клиентов о работе компании, и мы ценим каждый Ваш отзыв. Объективная оценка со стороны покупателя позволяет нашей компании совершенствоваться и поднимать качество обслуживания на более высокий уровень.

Добавить отзыв
Данный раздел доступен только зарегистрированным пользователям!    Вход  Регистрация
Номер запроса Дата Имя Запрос Ответ
19l5 21.09.2018 (15:15:43) Виктор Не смотря на сервис и состояние деталей. Всегда привлекала цена на данном ресурсе.
Но, спустя 4-6 месяцев после последнего заказа зашел на сайт и очень сильно удивился ценам!
Цены возросли, а всё остальное осталось. Гараж (вы в прямом смысле забираете с него)(СПБ) - сервис (очень любят привезти не то что заказывал или вообще потерять).
Однако! Что интересно. На белорусской версии сайта цены ровно в 2 РАЗА меньше. Если тут запчасть стоит 700 рублей, то в Белоруссии этот же товар стоит 350 российских рублей. Цены практически сравнялись с ЕВРОавто. Брать тут смысла больше нет. Будем искать других разборщиков.
Спасибо, что дочитали.
Добрый день, Виктор. Благодарим Вас за оставленный отзыв. Наша ценовая политика не менялась, но цены на запчасти могут расти в российской национальной валюте из-за скачков курса, учитывая, что закупка товара производится нами в Германии в евро. Наценка 350 рублей - это сумма, которая добавляется к цене каждой запчасти (изначально была больше), она частично компенсирует транспортные расходы за доставку заказа из Минска (где находятся наши основные склады) в Россию. Для запчасти ценой 350 рублей это действительно 100% увеличение цены, но для запчасти ценой 7000 рублей, это всего лишь 5%. Что касается цен компании "Евроавто", то судя по всему, с учётом появления большего количества конкурирующих предложений на рынке, вынуждено поменялась их ценовая политика в лучшую сторону))). Ещё раз благодарим за Вашу обратную связь, и будем рады дальнейшему сотрудничеству. С уважением, компания "Автопривоз".
18gf 07.09.2018 (10:13:11) сергей Хочу сказать что филиал в Смоленске работает очень хорошо заказал запчасть комплект ЭБУ пришел быстро,но жаль мне не подошел сделали возврат без проблем деньги сразу вернули,так что всем рекомендую кто ищет запчасти,всем спасибо.
Добрый день, Сергей. Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей работе. Будем рады дальнейшему сотрудничеству. С уважением, компания "Автопривоз".
17cd 24.08.2018 (15:58:25) Юрий Благодарю филиал в Смоленске за их качественную и честную работу. Покупаю там запчасти уже давно, ни разу не подвели. Отдельную благодарность хочу выразить менеджеру Руслану, очень отзывчивый и понимающий работник , всегда идёт на встречу покупателю.
Добрый день, Юрий. Благодарим Вас за обратную связь и положительный отзыв о нашей работе. Будем рады дальнейшему сотрудничеству. С уважением, компания "Автопривоз".
16lf 14.08.2018 (23:02:02) Владислав Хочу отметить отлаженную работу филиала в г. Смоленске. Очень большой ассортимент запчастей, адекватные цены и оперативная доставка.
Добрый день, Владислав. Благодарим Вас за положительный отзыв и высокую оценку работы нашего представительства. Будем рады дальнейшему сотрудничеству. С уважением, компания "Автопривоз".
1660 10.08.2018 (10:43:19) Максим Просто процитирую переписку с вашим менеджером в вайбере.

Я: Добрый день. Интересует 51137548. По вину который указан, должен быть наш. Можно контрольно получить размер максимального диаметра фланца на кардан и его межболтовое растояние. Долно быть 107мм и 87мм межболтовое. Спасибо.

Менеджер: Добрый день. Завтра

Я: Хорошо. Ждем.

Менеджер: Добрый день. Замерять пока никто не будет. Времени нет. Сказали наши спецы на складе, что все согласно ВИН.

Я: Если деталь не подходит, транспортные расходы за ваш счет?

Менеджер: у нас никто этими замерами заниматься не будет
если мы так какждому клиенту все мерить и замерять будем, физически времени не хватит не на что
7 E38 (1994-2001)
2000 год, 3,5 автомат, 3,15 передаточное.

Я: И все таки ваш ответ? - на вопрос: Если деталь не подходит, транспортные расходы за ваш счет?

Менеджер: Если клиенту не нравится внешний вид, если он просто пропадет, если вы ошиблись в подборе скажете, что не подошла по нашей вине, верно?
и не надо писать что это не так.
я могу вас передать другому менеджеру. Если у вас есть желание, это без прпоблем
я так с клиентами не работаю, как вы хотите начать. И всех все устраивает.

Я: Все понятно.

Менеджер: Вы, видимо, работаете не давно.
+375447853981
если есть желание, то пишите ему в вайбер.
+375293934994
либо сюда

Вопрос. Это нормальное общение с клиентом? В подтексте чувствуется, что мол если тебя что-то не устраивает, то иди подальше, только не подальше а на какие то номера телефонов. Судя по предыдущим оставленным отзывам в компанией полный бардак. Если поступит ответ оправдывающий менеджера, тогда продолжим работать с такими компаниями как ЕвроАвто и Ф-Авто которые более клиентоориентированы. Заранее благодарю за ответ.
Добрый день, Максим. Благодарим Вас за отзыв и Вашу обратную связь. Данный раздел и существует на нашем сайте для того, чтобы выявлять слабые стороны в работе компании, и совершенствовать качество обслуживания клиентов. Компания приносит извинения за ненадлежащую работу менеджера. На основании описанного факта и проведённого разбирательства, ему объявлен выговор и приняты соответствующие меры по недопущению повторения подобных случаев. Данные по указанному Вами артикулу, а именно, фотографии необходимых замеров, в ближайшее время будут отправлены на указанный Вами при регистрации почтовый ящик. Ещё раз приносим свои извинения и будем рады дальнейшему сотрудничеству. С уважением, компания "Автопривоз".
15uo 07.08.2018 (08:40:26) Святослав Спасибо за вразумительный ответ и спасибо за сотрудничество...удачи Вам в вашей работе
Добрый день, Святослав. Благодарим Вас за повторный отзыв и положительную оценку нашей работы. Будем рады дальнейшему сотрудничеству. С уважением, компания "Автопривоз".
15rv 06.08.2018 (13:16:24) Святослав Добрый день...заказал запчасть и она дошла до Санкт -Петербурга о чем пришло смс.....я сам из Великого Новгорода...на сайте обратил внимание что есть пункт выдачи у нас в городе...созвонился с менеджером мне сказали что все привезут без проблемм...через несколько минут звонят из Москвы и говорят что запчасть в Питере и её надо забирать или тамили доставка транспортной компанией в течении НЕДЕЛИ!!!!!!! для справки между городами 165 км.Аргументируют что у нас в городе пункт выдачи ЕЩЕНЕ РАБОТАЕТ....тогда с кем я разговаривал???телефоны указаны на сайте...кто говорит правду и кому верить?? Надеюсь на вразумительный ответ и заранее спасибо
Добрый день, Святослав. Благодарим Вас за Ваш отзыв и обратную связь. Учитывая, что товар изначально был заказан в г. Санкт-Петербург, он и был отправлен на соответствующий пункт выдачи в данном городе. Вы поменяли адрес доставки после поступления товара на изначально заказанную точку, поэтому наш менеджер и указал Вам, что доставка в Великий Новгород будет осуществляться с использованием транспортной компании, но уже из Санкт-Петербурга, а перенаправление груза займёт время. Пункт выдачи а Великом Новгороде работает, но на данный момент доставка туда осуществляется с использованием транспортных компаний раз в неделю. В Ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер для организации скорейшей доставки Вашего заказа. Будем рады дальнейшему сотрудничеству. С уважением, компания "Автопривоз".
yyy 24.05.2018 (15:02:34) Александр 79787255481 Отличный магазин с отличным персоналом, а, главное, продаются запчасти с качеством, которое пока недостижимо для 99% разборок россии. Про цены молчу, т.к. вкупе с состоянием деталей все на высоте.
Однако, везде есть ложка дегтя.
Народ, вы молодцы, вы везете из Европы 20-летнюю кузовщину в таком состоянии, с которой Весты с завода выходят.
Наладьте БЕРЕЖНУЮ транспортировку из Европы на склад и аккуратное хранение, ибо эта кузовня швырялами угандошивается в ноль.
Второе. Было бы неплохо предупреждать о примерной стоимости доставки заказа, ибо она неожиданно может превышать стоимость заказа...
Третье. Наладьте работу не только с ПЭК, они зажрались и цены лупят неадекватные. В качестве примера но не рекламы: заказывал в прошлом году комплект дисков R16 из Владивостока, Ратэк привез их в Севастополь за 1200!!! рублей, в то время как ПЭКоиды просили 4500 рэ за привоз такого же комплекта из Калужской области.
Добрый день, Александр. Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании и о наших специалистах. Также признательны за обратную связь и за Ваши советы по взаимодействию с транспортными компаниями, что, безусловно, повысит уровень нашего сервиса в будущем. Будем рады дальнейшему сотрудничеству. С уважением, компания "Автопривоз".
toq 02.04.2018 (19:24:49) Вадим Зарегистрировался в личном кабинете, выбрал интересующую меня деталь, зарезервировал, связался с менеджером который обещал выслать счет на почту и на зтом все закончилось, непонятно то ли у вас столько клиентов что приходится очень долго ждать, или заказывать в другом месте, заказывал обратный звонок - ничего не происходит.
Добрый день, Вадим. Благодарим Вас за отзыв и обратную связь о нашей работе. Приносим свои извинения за действия нашего сотрудника, который забыл про Ваш заказ, так как долго не мог получить от склада необходимую информацию. С Вами свяжется наш менеджер для решения вашего вопроса. Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства. Будем рады дальнейшему сотрудничеству. С уважением, компания "Автопривоз".
ri8 01.03.2018 (18:24:14) Егор Заказываю второй раз, в первый раз заказывал двигатель все отлично, двигатель чистенький работает как часы, а вот второй раз заказывал дверь, крыло и петли и вот одна из петель пришла ломаной.
Добрый день, Егор. Благодарим Вас за обратную связь и положительный отзыв о нашей работе. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист, уточнит подробности по дефекту заказанной петли, а также предложит возможные и удобные для Вас способы решения вопроса. Будем рады дальнейшему сотрудничеству. С уважением, компания "Автопривоз".

ИП Згирская К.В. 
ИНН 673210184985, ОГРН 317673300041804

+7 (499) 404 26 74 г. Москва, ул. Бойцовая, дом 27,  оф. 123 
+7 (812) 409 31 15 г. Санкт-Петербург, ул. Самойловой, 7. 
+7 (929) 081 26 34 г. Смоленск, пос. Тихвинка 1а, Автомобильный бокс №9
+7 (978) 754 79 17 Республика Крым, г. г. Симферополь, ул. Харьковская, 1
+7 (812) 409 31 15 г. Великий Новгород, ул. Нехинская 59 А
+7 (351) 247-85-55 г. Челябинск, Троицкий тракт, 20 Б
+7 (804) 333 94 03 Все регионы РФ (звонок на данный номер бесплатный) 

Copyright © 2000-2018. ООО "Автопривоз". Все права защищены.

Powered by ERPVault - Bespoke ERP/BI on demand. © ERPVault.com™, 2005-2018. All rights reserved.

Карта сайта