Автопривоз

КОНТРАКТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ И ЗАПЧАСТИ Б/У ИЗ ЕВРОПЫ

+7 (804) 333 94 03 (бесплатный звонок по всей РФ)

В наличии - 240353 запчастей, 2241 двигателей, 2439 КПП. Последнее обновление - 13.12.2018 (20:01:18).

Отзывы клиентов

Компания "Автопривоз" стремится к тому, чтобы обслуживание наших клиентов было на высоком уровне, а совершение покупки для клиента было максимально удобным.

Поэтому, для нас крайне важно мнение наших клиентов о работе компании, и мы ценим каждый Ваш отзыв. Объективная оценка со стороны покупателя позволяет нашей компании совершенствоваться и поднимать качество обслуживания на более высокий уровень.

Добавить отзыв
Данный раздел доступен только зарегистрированным пользователям!    Вход  Регистрация
Номер запроса Дата Имя Запрос Ответ
1f8m 24.11.2018 (11:02:36) Андрей Заказал четыре позиции, всё привезли, всё ровно !спс !!!
Добрый день, Андрей. Благодарим Вас за отзыв и положительную оценку нашей работы. Будем рады дальнейшему сотрудничеству. С уважением, компания "Автопривоз".
1f09 21.11.2018 (12:59:19) Игорь Добрый день. Заказал ЭБУ АКПП в пятницу (16.11.2018) обещали что машина из Минска придет в понедельник. Как обещали так и пришла. Во вторник (20.11.2018) получил деталь. Сегодня поставил, все подошло как и рассчитывал. Большое спасибо АВТОпривозу мне он очень помог, все устроило и цена и оперативность поставки и качество детали. Игорь. Москва.
Добрый день, Игорь. Благодарим Вас за обратную связь и положительный отзыв о нашей компании. Будем рады дальнейшему сотрудничеству. С уважением, компания "Автопривоз".
1dve 08.11.2018 (16:43:03) Артем - скидка 10% Здравствуйте, только похвалил работу менеджеров как произошел неприятный момент. Сделал заказ деталей по ценовой категории ждал соответственно звонка менеджера и сета на оплату.Товар соответственно зарезервировали сначала. По истечении 3 х дней ни ответа ни привета (ни звонка менеджера, ни письма на электронку) захожу в заказы там написано отказ (по какой причине, что к чему ни извините ни нас..ть. Как бы можно предположить, что деталь нужна и машина в ремонте это потеря времени, один нехороший момент сложилось впечатлениеи - делать заказы как играть в рулетку. Кстати аналогичный товар который был мне нужен уже по другой цене в разы дороже.
Добрый день, Артём. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Менеджер, который обрабатывал Ваш заказ, не смог дозвониться по оставленному Вами номеру телефона и написал соответствующие комментарии по причине отказа в примечаниях к заказам. Один суппорт оказался с обломанной прокачкой, а второй вариант не подходил Вам по исполнению. В ближайшее время с Вами свяжется руководитель отдела для получения более подробной информации от Вас, и обсудит возможные варианты решения вопроса. Ещё раз приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства и будем рады дальнейшему сотрудничеству. С уважением, компания "Автопривоз".
1dbj 02.11.2018 (09:35:53) Василий Добрый день. Отвратительная работа ваших менеджеров. Фотографии не соответствуют Заказывал синее зеркало два раза под разными номерами. Приходило оба раза одно и тоже с разными артикулами и чёрного цвета. И если первый раз предупреждали что оно сломано, то второй раз видно забыли (забили).
Добрый день, Василий. Приносим свои извинения за произошедшую накладку. При вносе данных об автомобиле произошла ошибка и деталям с него был присвоен не тот цвет. На самом деле автомобиль действительно чёрного цвета, а не синего, что и видно из фотографий снятых с него кузовных деталей. После первого Вашего заказа с рекламного портала "дром" и возврата зеркала, артикул с него был утерян при транспортировке, и заменён на другой. Зарегистрировавшись на нашем сайте, Вы и повторно заказали это же зеркало у другого менеджера, но уже под другим артикулом, с теми же параметрами и фотографиями. В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер для обсуждения возможных решений данного вопроса. Ещё раз приносим свои извинения за данную накладку и доставленные Вам неудобства. С уважением, компания "Автопривоз".
1czv 29.10.2018 (18:14:12) Артем - скидка 10% Ну что я могу сказать, все пришло очень быстро, в течении недели с момента оплаты заказа, спасибо большое.
Добрый день, Артем. Благодарим Вас за обратную связь и положительный отзыв о нашей работе. Будем рады дальнейшему сотрудничеству. С уважением, компания "Автопривоз".
19l5 21.09.2018 (15:15:43) Виктор Не смотря на сервис и состояние деталей. Всегда привлекала цена на данном ресурсе.
Но, спустя 4-6 месяцев после последнего заказа зашел на сайт и очень сильно удивился ценам!
Цены возросли, а всё остальное осталось. Гараж (вы в прямом смысле забираете с него)(СПБ) - сервис (очень любят привезти не то что заказывал или вообще потерять).
Однако! Что интересно. На белорусской версии сайта цены ровно в 2 РАЗА меньше. Если тут запчасть стоит 700 рублей, то в Белоруссии этот же товар стоит 350 российских рублей. Цены практически сравнялись с ЕВРОавто. Брать тут смысла больше нет. Будем искать других разборщиков.
Спасибо, что дочитали.
Добрый день, Виктор. Благодарим Вас за оставленный отзыв. Наша ценовая политика не менялась, но цены на запчасти могут расти в российской национальной валюте из-за скачков курса, учитывая, что закупка товара производится нами в Германии в евро. Наценка 350 рублей - это сумма, которая добавляется к цене каждой запчасти (изначально была больше), она частично компенсирует транспортные расходы за доставку заказа из Минска (где находятся наши основные склады) в Россию. Для запчасти ценой 350 рублей это действительно 100% увеличение цены, но для запчасти ценой 7000 рублей, это всего лишь 5%. Что касается цен компании "Евроавто", то судя по всему, с учётом появления большего количества конкурирующих предложений на рынке, вынуждено поменялась их ценовая политика в лучшую сторону))). Ещё раз благодарим за Вашу обратную связь, и будем рады дальнейшему сотрудничеству. С уважением, компания "Автопривоз".
18gf 07.09.2018 (10:13:11) сергей Хочу сказать что филиал в Смоленске работает очень хорошо заказал запчасть комплект ЭБУ пришел быстро,но жаль мне не подошел сделали возврат без проблем деньги сразу вернули,так что всем рекомендую кто ищет запчасти,всем спасибо.
Добрый день, Сергей. Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей работе. Будем рады дальнейшему сотрудничеству. С уважением, компания "Автопривоз".
17cd 24.08.2018 (15:58:25) Юрий Благодарю филиал в Смоленске за их качественную и честную работу. Покупаю там запчасти уже давно, ни разу не подвели. Отдельную благодарность хочу выразить менеджеру Руслану, очень отзывчивый и понимающий работник , всегда идёт на встречу покупателю.
Добрый день, Юрий. Благодарим Вас за обратную связь и положительный отзыв о нашей работе. Будем рады дальнейшему сотрудничеству. С уважением, компания "Автопривоз".
16lf 14.08.2018 (23:02:02) Владислав Хочу отметить отлаженную работу филиала в г. Смоленске. Очень большой ассортимент запчастей, адекватные цены и оперативная доставка.
Добрый день, Владислав. Благодарим Вас за положительный отзыв и высокую оценку работы нашего представительства. Будем рады дальнейшему сотрудничеству. С уважением, компания "Автопривоз".
1660 10.08.2018 (10:43:19) Максим Просто процитирую переписку с вашим менеджером в вайбере.

Я: Добрый день. Интересует 51137548. По вину который указан, должен быть наш. Можно контрольно получить размер максимального диаметра фланца на кардан и его межболтовое растояние. Долно быть 107мм и 87мм межболтовое. Спасибо.

Менеджер: Добрый день. Завтра

Я: Хорошо. Ждем.

Менеджер: Добрый день. Замерять пока никто не будет. Времени нет. Сказали наши спецы на складе, что все согласно ВИН.

Я: Если деталь не подходит, транспортные расходы за ваш счет?

Менеджер: у нас никто этими замерами заниматься не будет
если мы так какждому клиенту все мерить и замерять будем, физически времени не хватит не на что
7 E38 (1994-2001)
2000 год, 3,5 автомат, 3,15 передаточное.

Я: И все таки ваш ответ? - на вопрос: Если деталь не подходит, транспортные расходы за ваш счет?

Менеджер: Если клиенту не нравится внешний вид, если он просто пропадет, если вы ошиблись в подборе скажете, что не подошла по нашей вине, верно?
и не надо писать что это не так.
я могу вас передать другому менеджеру. Если у вас есть желание, это без прпоблем
я так с клиентами не работаю, как вы хотите начать. И всех все устраивает.

Я: Все понятно.

Менеджер: Вы, видимо, работаете не давно.
+375447853981
если есть желание, то пишите ему в вайбер.
+375293934994
либо сюда

Вопрос. Это нормальное общение с клиентом? В подтексте чувствуется, что мол если тебя что-то не устраивает, то иди подальше, только не подальше а на какие то номера телефонов. Судя по предыдущим оставленным отзывам в компанией полный бардак. Если поступит ответ оправдывающий менеджера, тогда продолжим работать с такими компаниями как ЕвроАвто и Ф-Авто которые более клиентоориентированы. Заранее благодарю за ответ.
Добрый день, Максим. Благодарим Вас за отзыв и Вашу обратную связь. Данный раздел и существует на нашем сайте для того, чтобы выявлять слабые стороны в работе компании, и совершенствовать качество обслуживания клиентов. Компания приносит извинения за ненадлежащую работу менеджера. На основании описанного факта и проведённого разбирательства, ему объявлен выговор и приняты соответствующие меры по недопущению повторения подобных случаев. Данные по указанному Вами артикулу, а именно, фотографии необходимых замеров, в ближайшее время будут отправлены на указанный Вами при регистрации почтовый ящик. Ещё раз приносим свои извинения и будем рады дальнейшему сотрудничеству. С уважением, компания "Автопривоз".

ИП Згирская К.В. 
ИНН 673210184985, ОГРН 317673300041804

    

+7 (499) 404 26 74 г. Москва, ул. Бойцовая, дом 27,  оф. 123 
+7 (812) 409 31 15 г. Санкт-Петербург, ул. Самойловой, 9. 
+7 (929) 081 26 34 г. Смоленск, пос. Тихвинка 1а, Автомобильный бокс №9
+7 (978) 754 79 17 Республика Крым, г. г. Симферополь, ул. Харьковская, 1
+7 (812) 409 31 15 г. Великий Новгород, ул. Нехинская 59 А
+7 (351) 247-85-55 г. Челябинск, Троицкий тракт, 20 Б
+7 (804) 333 94 03 Все регионы РФ (звонок на данный номер бесплатный) 

Copyright © 2000-2018. ООО "Автопривоз". Все права защищены.

Карта сайта