Автопривоз

КОНТРАКТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ И ЗАПЧАСТИ Б/У ИЗ ЕВРОПЫ

+7 804 333 94 03 (бесплатный звонок по РФ)Доставка по всей России!

Открыты новые точки выдачи! подробнее

Вопросы и ответы

При использовании сайта у наших клиентов часто возникают большое вопросы. Мы постарались их всех собрать и ответить на них. Если Вы не нашли ответа на свой вопрос на этой странице, задайте нам вопрос любым удобным для Вас способом ("Контактная информация")

1. Как оформить заказ?

Для оформления заказа необходимо войти в личный кабинет на сайте и положить интересующую Вас запчасть в корзину. Если у Вас нет личного кабинета, то необходимо зарегистрироваться. После входа в личный кабинет Вы можете добавить интересующую Вас запчасть в корзину, нажав кнопку корзина в поиске либо в карточке запчасти. После добавления товара в корзину Вы можете продолжить поиск либо перейти к оформлению заказа.

Для оформления заказа необходимо ознакомиться с договором публичной оферты и принять его, выбрать способ доставки и метод оплаты. После выбора всех параметров Вам будет предложено перейти к оплате счёта (если выбран вариант «Яндекс Касса») либо отправить заявку на обработку (если выбран вариант оплаты "на расчётный счёт" либо "оплата наличными").

2. Адреса представительств в РФ?

  • г. Смоленск: пр-т Строителей 30  (Автомобильный бокс №9, напротив гостиницы "Стандарт Отель").
  • г. Санкт-Петербург: ул. Самойловой, 9, г. Колпино, ул. Севастьянова 12 "БЦ Севастьяновский".
  • г. Москва: 
    ул. Бойцовая, дом 27,  офис 123 (ст.метро Бульвар Рокоссовского), 
    Волоколамское шоссе 65 а, строение 3.
  • г.Ростов-на-Дону: ул. Воронежская, 20.
  • г. Брянск: ул. Калинина, 88

3. Как осуществляется доставка по РФ?

Доставка по РФ возможна либо на наши представительства в РФ (в Смоленске, Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону), либо транспортными компаниями по всей РФ нашими партнерами ТК КАРГО , а также транспортной компанией ПЭК

Порядок оформления заказа через сайт (личный кабинет):

  1. Находите интересующую Вас запчасть в каталоге запчастей или двигателей, или в модуле «Поиск по справочникам».
  2. После нажатия кнопки «Поиск запчастей» в полученном результате выбираете подходящую для Вас запчасть и кладёте её в «Корзину» (предварительно регистрируетесь).
  3. Оформляете необходимые Вам позиции в «Корзине».
  4. Пишите письмо на адрес [email protected] с указанием следующих данных (необходимы для транспортной компании и оформления документов – договора купли-продажи и таможенной декларации): 
  5.    артикул запчасти
  6.    ФИО получателя
  7.    наименование товара 
  8.    суммы платежа
  9.    точный адрес доставки, город, улица, дом (если доставка по адресу)
  10.    паспортные данные: серия, номер, кем, когда выдан
  11.    прописка (регистрация) (для заполнения договора)
  12.    контактный телефон.

Оформить заказ выбранной запчасти на сайте можно также по телефону через нашего менеджера в рабочее время.

+7 (804) 333 94 03 (звонок бесплатный для всех регионов РФ)

4. Стоимость доставки?

  • Доставка на наши торговые представительства (Москва, Санкт-Петербург, Смоленск, Ростов-на-Дону) бесплатная.
     
  • Стоимость доставки в другие регионы РФ можно рассчитать приблизительно на калькуляторе транспортной компании. Точную стоимость транспортная компания сообщит после приёма товара к доставке.

5. Сроки доставки?

  • Отправка запчастей на наши представительства в РФ:
    Смоленск: вторник и суббота.
  • Санкт-Петербург: понедельник, среда, пятница.
  • Москва: понедельник, среда, пятница.
  • Ростов-на-Дону: вторник.
  • Отправка запчастей по всей РФ посредством ТК осуществляется по графику работы ТК.

6. Как оплатить заказ?

После добавления запчасти в корзину (подробнее) и оформления заказа (подробнее) возможны следующие варианты оплаты:    

  • Оплата наличными при получении запчастей у наших представителей в Санкт-Петербурге, Москве, Смоленске, Ростове-на-Дону. При выборе варианта оплаты наличными Вы сможете оплатить товар на нашей торговой точке либо у наших представителей при его получении.
  • Оплата на расчётный счёт компании после выставления менеджером счёта на оплату, подробнее. Связаться с менеджером можно любым способом, указанным на странице "Контактная информация"). Внимание! При оплате по счёту обязательно указывать в назначении платежа номер выставленного счёта.
     
  • Оплата через Яндекс Кассу, которая предоставляет следующие возможности оплаты товара на сайте:

Банковские карты, подробнее
Яндекс.Деньги, подробнее
Альфа-Клик,
Промсвязьбанк,
QIWI Wallet, подробнее
Наличные в терминалах оплат, подробнее.

7. Условия, гарантия и сроки возврата?

Гарантии

Компания «Автопривоз» реализует бывшие в эксплуатации автозапчасти иностранного производства, которые уже были установлены на автомобиль и использовались. 
Поэтому компания не может предоставлять гарантии производителя, а предоставляет покупателю срок проверки, в течение которого возможен возврат.

Условия и сроки возврата

Купленные в нашей компании товары (запчасти) покупатель имеет право вернуть в течение 14 календарных дней с момента совершения (получения) покупки, при условии, что товар (запчасти) не был использован (не установлен на автомобиль), не подвергался механическому или иному воздействию и остался в неизменном с момента продажи виде. 

В случае использования товара (автозапчастей) устанавливается проверочный срок, в течение которого возможен возврат: 

  • для двигателей внутреннего сгорания (ДВС) – 30 календарных дней с момента покупки (получения),
  • для иных запчастей – 14 дней.


Не подлежат возврату автозапчасти, если:

  • запчасть возвращается не в том виде, в котором была продана (неполная комплектация);
  • истёк проверочный срок;
  • по какой-либо причине отсутствует гарантийная маркировка (так же маркировка, либо значительная часть её была удалена в процессе мойки автозапчасти или её эксплуатации);
  • автозапчасть разбиралась, была повреждена гарантийная маркировка;
  • автозапчасть была установлена или эксплуатировалась с нарушениями правил или технологий установки (эксплуатации);
  • автозапчасть подвергалась после продажи серьёзным повреждениям (ударам, деформациям, замыканиям и пр.);
  • отсутствует заключение СТО, при возврате автоматических КПП и электронных блоков управления;
  • автозапчасти, проданные без проверочного срока по сниженной цене и с согласием на это покупателя (без права на возврат), а также, автозапчасти с дефектом, о котором был предупреждён покупатель заранее (т. е. основанием для возврата данный дефект не является). 

Внимание!!! В случае возврата приобретённого товара, затраты клиента, связанные с его установкой и транспортировкой, компания не компенсирует. 

Поэтому, убедительная просьба, при приобретении автозапчастей б/у внимательно подходите к вопросу выбора и соответствию его Вашим требованиям.

Порядок возврата

Возврат клиентом приобретённого товара возможен после оформления заявления на возврат (заявление для клиентов) следующими способами:

  • непосредственно в пункт реализации товара (запчасти) (либо пункт, с которого товар был доставлен покупателю), где уплаченная стоимость возмещается сразу после приёма товара (запчасти) продавцом;
  • через службу доставки или транспортной компанией (только после согласования данной возможности с менеджером). Возврат стоимости товара осуществляется в течение 7 дней с момента получения (проверки на соответствие) товара (запчасти) нашей компанией.

8. Система скидок?

Компания "Автопривоз" предоставляет скидки постоянным клиентам и оптовым покупателям, совершающим покупки в компании в количестве не менее 2 наименований товара и на сумму не менее 30 000 RUB в месяц.

Если Вы являетесь таким клиентом, то свяжитесь, пожалуйста, с нашим менеджером любым удобным для Вас способом, он зарегистрирует Вас и объяснит условия получения постоянной скидки на совершаемые в компании покупки. Способы связи.

9. Можно ли оформить конкретную запчасть под заказ?

Наша компания не занимается привозом запчастей под заказ.

10. Что означает статус запчасти «В пути»?

Статус запчасти «В пути», стоящий вместо цены запчасти, обозначает, что запчасть уже снята с автомобиля, но ещё не привезена на склад в Минске. Ориентировочный срок поставки можно уточнить у менеджера.

11. Можно ли зарезервировать запчасть?

Да, запчасть можно зарезервировать на срок до 5 дней. Для постановки запчасти в резерв необходимо связаться с менеджером компании.

Если запчасть ещё в пути, то её можно зарезервировать на срок до 5 дней после прибытия. Когда запчасть поступит на склад в Минске, менеджер, принимавший заявку на резерв, свяжется с Вами.

11. Откуда привозятся запчасти?

Запчасти снимаются  с автомобилей без пробега по РБ или РФ, покупаемых и разбираемых на крупнейших авторазборках Германии и Англии.

13. Что значит красный флажок рядом с артикулом запчасти?

Красный флажок, расположенный рядом с артикулом запчасти, обозначает, что данная запчасть из нового постепления (поступила на склад в течении последних двух недель).

14. Пожелания и предложения, отзывы?

Ваши пожелания и предложения для нас важны, так как они помогают нам стать лучше. Для того, чтобы оставить пожелание или предложение, перейдите, пожалуйста, в раздел «Отзывы» нашего сайта.

15. Вакансии?

Если Вы хотите у нас работать, то можете отправить ваше резюме на почту [email protected]. Мы обязательно его рассмотрим.

16. Техническая поддержка по сайту?

Если у Вас возникают вопросы или проблемы при использовании нашего сайта, то сообщите об этом нам любым удобным для Вас способом («Контактная информация»).

 

 

Часто задаваемые вопросы и ответы на них

Платежные системы
Copyright © 2000-2024 ИП Згирская К.В., все права защищены. ИНН 673210184985, ОГРН 317673300041804. Использование интернет-магазина autopriwos.ru означает согласие Договором публичной оферты и Политикой конфиденциальности.